В настоящее время, в эру высоких технологий, разновидностей и типов рекламы существует более трех десятков. Продвижение бренда для современного рекламодателя вместе с обязанностью может стать по-настоящему увлекательным процессом, который затягивает день ото дня.
Благодаря большому ассортименту средств распространения рекламы каждая из новых фирм, фондов и предприятий считают своим долгом рассказать о своей деятельности широкому кругу людей. Более того, реклама бренда для каждого бизнесмена может осуществляться благодаря большому разбросу цен в различных медианосителях.
Естественно, что продвижение бренда крупных компаний и организаций требует немалых средств. Способы рекламы подразумевают не только саму рекламу, но также и поддержание доброго имени, репутации бренда в СМИ.
Как правило, очень эффективным является простое правило, действующее вне зависимости от времени и инновации в рекламе − чем больше у фирмы прибыль, тем больше следует тратить денег на рекламу. Продвижение и реклама требуют пропорционального вливания средств вместе с ростом бизнеса.
Чем дороже реклама бренда, тем провереннее должна быть репутация того, кто «делает» рекламу, и тем выше должно быть ее качество. Молодая и амбициозная студия дизайна и рекламы может и не согласиться с таким утверждением, однако факт остается фактом. Если целевая аудитория бренда не составляет 1/3 страны, то можно обойтись и малыми финансовыми жертвами. Однако, для того, чтобы рекламная информация достигла цели, следует обязательно учитывать некоторые особенности и хитрости рекламного бизнеса.
Каждому из видов услуг и товаров могут подойти лишь определенные средства распространения информации. Существует даже некая подсказка о том, какой именно медианоситель лучше всего выбрать: реклама бренда так называемых «эмоциональных» продуктов и услуг будет результативно размещена в «эмоциональных», «живых» СМИ, к которым можно отнести радио и телевидение, Интернет. А продвижение бренда «рациональных» продуктов и услуг лучше всего размещать в прессе, на наружных носителях в городе, в серьезных газетах и на сайтах с проверенной репутацией.
Следует учитывать даже малейшие особенности товара и его целевой аудитории. Выбирать носители необходимо только после того, как была тщательно изучена целевая аудитория предлагаемых товаров и услуг. Крупные студии дизайна могут Вам в этом помочь. Они-то точно хорошо знают, как продвигать бренд. Лучше доверять профессионалам. Кроме того, если у Вас имеется неплохой стартовый капитал, Вы можете обратиться в рекламное агентство, которые отлично знает, что такое эффективная реклама и продвижение.
Поскольку виды и способы рекламы существуют разные, каждый из них обладают своими достоинствами и недостатками. Выбирая определенное продвижение бренда, следует обратить внимание на стоимость рекламы, ее место, время и пр.
Ниже в тексте мы представим Вашему вниманию основные методы эффективной рекламы бренда, которые по карману даже малому бизнесу.
По мнению специалистов данной отрасли, для начала каждый должен выбрать для себя подходящий метод распространения рекламы. Продвижение бренда подразумевает несколько видов рекламы: наружную, рекламу в Интернете, в прессе, на радио или телевидении. У каждого медианосителя есть свои подвиды рекламы и своя эффективность.
Можно выделить 10 работающих методов эффективной рекламы любого бренда:
1. Необходимо найти некую изюминку, благодаря которой Ваш бренд станет выделяться среди прочих ему подобных. То, что вы предлагаете должно быть уникальным, либо таковым казаться. Клиент не терпит однообразия.
2. Всем мил не будешь. Вдохновитесь знаменитой фразой, поймите, что Ваш бренд – действительно не 100 долларов, чтобы всем нравиться. Невозможно быть интересным для всех – узкая специализация даст больший прирост, недели бесцельный «разброс» интересов.
3. Используйте эмоции! Наиболее успешные технологии продаж основаны не на логике, а на эмоциях потребителя. Удивляйте и выделяйтесь!
4. Платите исключительно за ту рекламу, которая приносит деньги. Имиджевая реклама – только звучит красиво. Оценивайте риски наперед, если не работают одни виды рекламы – их всегда можно заменить на другие.
5. Создавайте информационный продукт, не имеющий аналогов. Создайте обучающие курсы, мастер-класс, брошюру. Таким образом, Ваши способы рекламы будут красиво «поданы» потребителю, который придет к Вам уже подготовленным.
6. Уделяйте внимание продающим текстам. Найдите грамотного копирайтера!
7. Определите место и время, где потенциальный клиент увидит или услышит Вашу рекламу. Ваше предложение должно быть уместным.
8. Отсеивайте нежелательных клиентов! Работайте на ту целевую аудиторию, которая способна принести прибыль и создать Вашему бренду положительную репутацию. Достойные клиенты всегда останавливают выбор на лучшем!
9. Устанавливайте свои правила! Создавайте свой сегмент сами, правьте этим балом по-королевски – и на Вас начнут равняться другие, и всё это – работа на репутацию.
10. И, наконец, самый лучший метод определить эффективность рекламы бренда – оценить результаты усилий в денежном эквиваленте. Продвижение бренда с помощью рекламы принесло прибыль? Продолжайте в том же духе, и не оглядывайтесь на посторонние замечания.