• О нас
    • Купить
    • Оплатить
    • Новости
    • Попробовать
    • Договор
    • Описание
    • Помощь
    • Обновления
    • Тур по ГК
    • Цены
    • Наш блог

Программное обеспечение для эффективной работы

mail@globalclient.ru


8 918 103 61 70 

    • ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА
    • ПРОЕКТЫ
    • ЮРИСТАМ
    • ПАТЕНТНОЕ БЮРО ВЕБ-ВЕРСИЯ
    • ПАТЕНТНОЕ БЮРО ЛОКАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Вход для клиентов  /  Помощь
  • Главная
  • Блог
  • Статьи
  • Счастливые люди чаще делают добрые дела

Счастливые люди чаще делают добрые дела

Статьи

Счастливые люди чаще делают добрые делаОбращали внимание на людей, которые в супермаркетах в прозрачные ящики из пластика "Помощь многодетным семьям" кладут продукты, книги, игрушки? А на тех, кто помогает маме поднять детскую коляску на крыльцо жилого дома? Социологи ВЦИОМ смогли не только определить мотивацию таких людей, но и очертить их социальный и психологический портрет.

Участников опроса они разделили на пять групп с разными уровнями самоощущения счастья. Низкий - 1-2 балла, ниже среднего - 3-4, средний - 5-6, выше среднего 7-8, высокий - 9-10 баллов. Более трети опрошенных (35 процентов) оценили свой уровень счастья как высокий, 52 процента считают, что они "в целом" счастливы (уровень выше среднего). Далее по убывающей: 7 процентов - средний уровень счастья, 4 процента - ниже среднего, 2 процента - низкий.

Самое неожиданное в исследовании - все категории опрошенных за последний год делали добро незнакомым. Просто те, у кого низкий, ниже среднего и средний уровень счастья, чаще не занимаются благотворительностью (68 процентов), чем занимаются (32 процента). Те из них, кто решается на помощь, как правило, помогают не финансово или вещами, а оказывают бытовую помощь (13 процентов из 32), физическую (13 процентов ) или иную (8 процентов). Как выяснили социологи, причина выборочного волонтерства - низкий доход или "все средства уходят на семью".

А вот среди тех, у кого уровень счастья высокий или выше среднего, соотношение щедрых и жмотов ... примерно равное. Так, в группе самых счастливых 57 процентов делятся с обездоленными, 41 процент - нет. В группе с индексом счастья выше среднего примерно такая же картина: 56 процентов жертвуют на благотворительность, 43 процента - нет. Эти две группы стараются избегать личных контактов с теми, кому помогают. Объяснения - "Нет времени" и "Работа". Единственное исключение - все группы опрошенных принимают участие в субботниках и облагораживании придомовых территорий. Вот и выходит, что социальный портрет благотворителя не зависит от его уровня доходов, а психологический - от отношения к людям. Просто у тех, кто счастливее, выше инстинкт благодарности и милосердие. Но и среди счастливчиков почти такой же процент жмотов, как и среди тех, кто себя счастливым не ощущает. Может, потому, что достаток без любви делает человека жадным.

По материалам https://rg.ru

0
Напишите нам:

mail@globalclient.ru

Позвоните нам:

8 918 103 61 70 

    • ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА
    • ПРОЕКТЫ
    • ЮРИСТАМ
    • ПАТЕНТНОЕ БЮРО ВЕБ-ВЕРСИЯ
    • ПАТЕНТНОЕ БЮРО ЛОКАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
    • Безопасность
    • Требования к хостингу
    • Партнёрам
    • Обработка персональных данных
    • Договор АПБ
    • Договор ГК

©2007–2037. Все права на материалы, опубликованные на сайте защищены в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование материалов возможно только с письменного согласия ООО "Глобал Корпорейшн".

НАВЕРХ