• О нас
    • Купить
    • Оплатить
    • Новости
    • Попробовать
    • Договор
    • Описание
    • Помощь
    • Обновления
    • Тур по ГК
    • Цены
    • Наш блог

Программное обеспечение для эффективной работы

mail@globalclient.ru


8 918 103 61 70 

    • ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА
    • ПРОЕКТЫ
    • ЮРИСТАМ
    • ПАТЕНТНОЕ БЮРО ВЕБ-ВЕРСИЯ
    • ПАТЕНТНОЕ БЮРО ЛОКАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Вход для клиентов  /  Помощь
  • Главная
  • Блог
  • Статьи
  • С чего начать внедрение CRM?

С чего начать внедрение CRM?

Статьи

Как внедрить CRMРешение о внедрении CRM-системы –это первый шаг к автоматизации бизнес-процессов в компании.

Это тот инструмент, благодаря которому вы сможете не только упростить и улучшить внутренние процессы, но и отследить проблемные зоны в компании и вовремя принять меры по их устранению.

Автоматизация бизнес-процессов должна быть продумана и целесообразна.

 Выбор CRM-системы для своей компании требует ответов на три вопроса:

- что упростит работу с клиентом?

- что ускорит конверсию?

- что позволит повысить эффективность сотрудников?

Модуль бизнес программы ГлобалКлиент ответит на эти вопросы:

  1. Создание карточки клиента.Карточка клиента содержит всю необходимую информацию: контактные данные, необходимость в определенной услуге, реквизиты, история взаимоотношений, а также данные о запланированных звонках и встречах и проведенных переговорах. Вы можете в один клик зафиксировать все запросы и сохранить необходимые данные.
  2. Электронный документооборот.
  3. Программа позволяет формировать шаблоны документов в CRM (договоры, приложения к договорам, счета, заявки и прочие документы).
  4. Личный кабинет для каждого клиента поможет упростить и ускорить документооборот, следовательно, ускорит конверсию.
  5. Раздел задач по сделкам.
  6. Ваш личный электронный ежедневник поможет отследить полную картину рабочего дня, недели, месяца, квартала, года.
  7. Вносите в органайзер проекты и отдельные задачи, обсуждения и записи.
  8. Чтобы Вы не пропустили запланированную задачу, программа автоматически напомнит о ней.

 При выборе CRM-системы ключевыми факторами должны стать возможности программы:

- сможет ли программа автоматизировать те действия, которые вы хотите на нее возложить?

- будет ли программа интуитивно понятна, чтобы быстро освоить новый функционал?

- имеет ли программа гибкие настройки, которые позволят настроить программу под специфику вашего бизнеса?

Чтобы ответить на эти и другие вопросы, предлагаем попробовать функционал программы ГлобалКлиент!

Просто заполните заявку по ссылке https://globalclient.ru/demo и получите демо-доступ к CRM бесплатно и без временных ограничений!

 

 

0
Напишите нам:

mail@globalclient.ru

Позвоните нам:

8 918 103 61 70 

    • ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА
    • ПРОЕКТЫ
    • ЮРИСТАМ
    • ПАТЕНТНОЕ БЮРО ВЕБ-ВЕРСИЯ
    • ПАТЕНТНОЕ БЮРО ЛОКАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
    • Безопасность
    • Требования к хостингу
    • Партнёрам
    • Обработка персональных данных
    • Договор АПБ
    • Договор ГК

©2007–2037. Все права на материалы, опубликованные на сайте защищены в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование материалов возможно только с письменного согласия ООО "Глобал Корпорейшн".

НАВЕРХ