CRM — это система управления взаимоотношения с клиентами. Это определенный программный код, задача которого - автоматизация действий сотрудников и упрощение документооборота предприятия.
CRM систем позволит компании увеличить продажи, оптимизировать внутренние процессы, повысить качество обслуживания клиентов, регламентировать бизнес-процессы.
CRM система во многом упрощает аналитику сделок, благодаря ей можно контролировать действия каждого сотрудника и обеспечить максимальную эффективность при работе с задачами.
Внедрение CRM системы в отдел продаж является ключевым и необходимым фактором для успешного взаимодействия с клиентами.
Представим, что работа отдела по работе с клиентами проходит без определенной системы учета. Сотрудник работает по своей схеме, фиксирует звонки и заявки от клиентов по собственному усмотрению: в таблице Excel, в записях или пытается удержать всю информацию в голове. Входящие обращения или заявки от лидов не вносятся в общую базу, поэтому руководитель не может отследить, кто из сотрудников работает с новой заявкой и насколько эффективно она отработана. По итогу фактический учет ведется только благодаря анализу оплаченных счетов за оказанные услуги или проданную продукцию.
Более того, при увольнении или ввиду непредвиденного отпуска сотрудника, вы можете лишиться всех его текущих заявок и незавершенных сделок, что априори не способствует эффективной работе компании в целом.
Чтобы избежать подобных потерь, необходимо автоматизировать и привести к единому стандарту работу с клиентами, а именно запустить внедрение CRM-системы в компании.
CRM система ГлобалКлиент позволит навести порядок в работе отдела продаж, благодаря гибким настройкам и расширенному функционалу.
Для работы c программой ГлобалКлиент необходим только доступ в интернет, мобильный офис у вас всегда под рукой.
Зашифрованные каналы связи позволяют сохранить конфиденциальность данных.
Сотрудникам и руководителю намного удобнее контролировать процесс взаимодействия с клиентами, соблюдать сроки дедлайнов по задачам и сделкам, используя CRM систему.
CRM система ГлобалКлиент позволяет включить в себя любые методы связи с клиентами (звонки, электронная почта, встречи), тем самым, ни одно событие или важное напоминание не будет упущено.
Вся информация о клиентах заносится в единую базу, тем самым, цикл сделок проходит под контролем руководителя, воронка продаж и ее наполнение всегда под рукой.
Необходимые метрики и отчет эффективности сотрудника позволяют проводить аналитику и отслеживать пульс продаж, вовремя внося корректировки в работу персонала.
При выборе CRM-системы ключевыми факторами должны стать возможности программы: сможет ли программа автоматизировать те действия, которые вы хотите на нее возложить? Будет ли программа интуитивно понятна, чтобы быстро освоить новый функционал? Имеет ли программа гибкие настройки, которые позволят настроить программу под специфику вашего бизнеса?
Чтобы ответить на эти и другие вопросы, предлагаем вам попробовать функционал программы ГлобалКлиент!
Просто заполните заявку по ссылке https://globalclient.ru/demo и получите демо-доступ к CRM бесплатно и без временных ограничений!