Почему некоторые люди, говоря о чем-либо, невольно заставляют себя слушать, а другие могут вещать хоть бесконечно — окружающие пропускают их речи «мимо ушей». Овладеть искусством риторики (правильной и красивой речи, умением убеждать) непросто, но освоить и успешно использовать некоторые правила вполне возможно. Велика ли разница между двумя почти одинаковыми глаголами — «слушать» и «слышать»?
Информационные отшельники, "секта свидетелей "Нокии 3310" — так себя называют сторонники отказа от соцсетей и интернета. Социологи отмечают, что таких людей становится все больше: стремительная информатизация общества привела к обратному эффекту.
Есть ли жизнь за пределами социальных сетей и мессенджеров?
К сожалению, стресс на работе – сейчас довольно распространенное явление. Его испытывают в равной мере начальники и подчиненные, служащие, директора, медики, актеры, мужчины и женщины. Испытывают по множеству причин, в зависимости от условий труда, отношений в коллективе, рабочих нагрузок.
Инновационные технологии стали, пожалуй, величайшим проводником перемен в современном мире. Мы живем в самое интересное время за всю историю человечества . Технологии развиваются экспоненциально а не линейно как это было принято ранее. В настоящий момент есть предсказания по инновационным прогнозам и развития технологий на следующие сто лет.
Многие начинающие бизнесмены стараются найти для себя ключик к построению успешного дела. Но удаётся это далеко не всем, и часто даже удачно начатое дело может завершиться, не принеся ни прибыли, ни удовлетворения.
Когда речь заходит об Agile сразу возникает довольно много вопросов, ведь данная тема сейчас очень популярна, но на самом деле это направление очень старое и известно уже несколько десятков лет. Ярким примером, вошедшим в классические учебники по менеджменту, является устройство производства на заводе Toyota, там каждый сотрудник имел право остановить конвейер, чтобы устранить дефект или внести рационализаторское предложение. Именно такой подход лег в основу философии Agile.
Большинство из нас любят перекусить за рабочим местом. Почти 75% работников офисов устраивают перекусы на рабочем месте не реже, чемь2-3 раза в неделю. Эти данные были обнародованы специалистами Американской ассоциации врачей и диетологов. Данное исследование, скорее всего, касается американских сотрудников, но мы можем с уверенностью сказать, что в нашей стране этот показатель будет отличаться совсем не намного, если вообще будет.
Каждый начальник и управленец торговой компании всегда стремиться поднять уровень продаж, ведь этим он не только повысит собственную прибыль, но и сделает шаг к продвижению на рынке, улучшит имидж предприятия и расширит возможности организации.