Существует два пути повышения эффективности труда сотрудников. Первый способ – повышать их заинтересованность в результате труда и компетентность; второй – снижать потенциальные сбои и ошибки, формировать алгоритмы и технологии выполнения той или иной задачи. И в том и в другой случае нам, в качестве одного из инструментов нужны регламенты, инструкции или описанные технологии.
Все эти документы описывают, как сотрудник должен выполнять основные функции в системе.
Когда компания переходит на работу в CRM системе, то возникает много организационных вопросов, связанных с тем - как создать и разработать единый регламент для всех сотрудников?
Представить свою жизнь без социальных сетей сейчас, наверное, не может уже никто. Они стали самым популярным инструментом общения, стерли границы и дали людям возможность общаться практически в любое время суток.
Корпоративная социальная сеть дает те же самые преимущества в рамках одной компании, позволяя сотрудникам не только быть на связи с коллегами, но и чувствовать себя частью команды.
Для владельцев компаний популярной темой является продвижение бизнеса в интернете. Наиболее часто ей интересуются предприниматели, которые хотят получить не только обычный рынок сбыта, но и привлечь клиентов из интернета. Стоит ли это делать, какой эффект дает продвижение бизнеса в сети?
Любой руководитель мечтает об идеально-слаженной работе подчиненных. Но как добиться того, чтобы сотрудник выкладывался на 100%, как повлиять на отношение к рабочему процессу и как вызвать чувство ответственности за мельчайшую проделанную работу?
Вообще, существует два основных метода мотивации сотрудников. Первый это финансовое стимулирование. С ним более или менее все понятно: сделал работу хорошо и качественно – получил премию или увеличенный оклад, не сделал – штраф.
Вообще, CRM-система Customer Relationship Management – это система управления взаимоотношениями с клиентами. Под этим подразумевается прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Зачастую фирмы затрачивают большое количество времени и средств на создание успешных рекламных кампаний. Поэтому важно обеспечивать охрану активов, связанных с интеллектуальной собственностью с тем, чтобы третьи лица не имели возможности для недобросовестного копирования или использования инновационной творческой продукции.
Сегодня, когда экономическая ситуация характеризуется крайним обострением конкуренции, которая во все большей мере требует от компаний повышения привлекательности своего бизнес-имиджа, очень высока вероятность того, что конкуренты будут пытаться копировать и имитировать результаты талантливой творческой работы, художественных решений, навыков и усилий, стремясь извлечь из них выгоду.
В настоящее время под термином «автоматизация бизнеса» многие видят множество необоснованных мифов и стереотипов. Например, то, что автоматизация необходима исключительно крупным компаниям, а небольшим предприятиям вполне можно обойтись без нее. Или то, что процесс автоматизации в компании чрезвычайно дорогостоящий, и далеко не факт, что затраты когда-нибудь окупятся. Но так ли это на самом деле?
Термин «интеллектуальная собственность» относится к различным творениям человеческого ума: начиная с новых изобретений и знаков, обозначающих собственность на продукты и услуги (объекты патентного права), и заканчивая книгами, фотографиями, кинофильмами и музыкальными произведениями (объекты авторского и смежных прав). Интеллектуальная собственность нематериальна даже тогда, когда «обличена» в форму физических объектов; однако, она имеет материальную стоимость.