10 простых правил, которые помогут вам достичь успеха в продажах
Сегодня мы делимся подсказками по быстрому и корректному поиску в Google.
Вот несколько простых и эффективных способов найти то, что вам потребовалось на просторах Сети.
- "защита интеллектуальной собственности"
- Используйте кавычки, чтобы найти точное выражение или цитату. Особенно полезно, если вы ищете отрывок из статьи, литературное произведение, высказывание из интервью.
Сегодня мы еще раз обращаемся к воронке продаж как инструменту анализа данных о продажах.
Несмотря на солидный возраст (purchase funnel существует как понятие уже более 100 лет), простой и логичный способ наглядного представления данных о продажах продолжает завоевывать умы предпринимателей.
По сути дела, воронка продаж это гистограмма, показывающая количество клиентов на разных стадиях готовности купить у вас что-то.
Byer persona, профиль или аватар клиента, и самое распространенное название "портрет клиента" это важное понятие в практике маркетолога и предпринимателя.
Что это за портрет и действительно ли нужно его рисовать?
Этот перечень заранее отработанных вопросов поможет адаптировать готовую программу или создать удобную именно для вашей компании конфигурацию CRM
1. Команда проекта. Наивно полагать, что один человек сможет внедрить CRM в компании даже из 5-6 человек, не говоря уже о больших размерах. Помимо инициатора проекта, которым может быть один из руководителей компании, для того, чтобы проект состоялся, нужны менеджер проекта, администратор CRM и ключевые пользователи. Вполне возможно, что некоторые эти роли могут объединяться в одном человеке, но в команду должны войти несколько персон.
Scrum - особый метод работы с командой проекта. Сейчас эта методология все более широко применяется в программировании, но в будущем она может захватить массу областей, где требуется регулярно улучшать процессы.
Само слово пришло из спорта.
Популярная тема прокрастинации, то есть постоянного откладывания важных дел, волнует почти каждого менеджера и предпринимателя.
Этот эффект отмечали еще древние философы Аристотель и Сократ, которые называли его акрасией. Это состояние, когда вместо того, чтобы делать нужное дело, вы занимаетесь чем-то другим, даже сознавая, что это ничем хорошим не кончится.
Прокрастинации подвержены в той или иной степени почти все. Самые плодовитые писатели, политики, ученые признавались в таких ситуациях.
Яркий пример прокрастинации приведен в биографии Виктора Гюго. Можете ли вы представить, что Гюго смог написать вовремя и передать издателю "Собор Парижской Богоматери" только приказав своему слуге забрать у него всю одежду, чтобы он не мог выходить из дома. До этого он полгода собирался приступить к написанию, но вместо этого ходил в гости, ппринимал друзей и никак не мог сосредоточиться. Слуга выполнил этот приказ и не выпускал его из дома полгода, а человечество поучило шедевр от гения. А могло бы быть иначе..
Мы не выполняем того, что надо делать по множеству причин, важнейшая из которых - недостаток планирования и страх перед накопившейся кучей дел.
Конечно, один из полезнейших инструментов это органайзер, содержащий все задачи и сроки. Проверьте на практике, как работается в нашем программном продукте! И как приятно нажать кнопку "выполнено"!
Концепция Бережливого производства (lean production) – это подход к управлению организацией, основанный на повышении качества продукции при одновременном сокращении расходов. Как нельзя более современная позиция, которая стремительно распространяется по всему миру.
Концепцию разработали японские инженеры из Тойота, затем она была адаптирована под западный бизнес под названием Lean Production. Основная идея - вовлечение в процесс оптимизации каждого сотрудника компании и полную ориентацию на потребителя.
Главная задача бережливого производства — постоянно методично работать над устранением потерь на всех стадиях производства продукта и услуги. У производственной системы Тойота есть термин muda, который и означает все возможные потери, отходы, мусор и затраты.
Также, менеджеру в рамках этой концепции нужно планомерно ликвидировать процессы, не представляющие ценности (зато добавляющие цены товару). Это постоянный процесс,и любая компания имеет огромные возможности улучшения всех сфер.