Управляйте
своей компанией легко и просто!
Сделки, задачи, клиенты, продажи, сотрудники, отчёты.
Всё как на ладони!
Оптимизация
Снижайте затраты, используя кабинеты клиентов
Контроль
Все задачи будут выполнены в срок!
Знания
Теперь Вы знаете всё, что происходит в Вашем бизнесе.
Управление
Клиенты. Задачи.Сделки. Всё под контролем.
Делегируйте
Разрешайте или запрещайте доступ к разделам ГК.
Общайтесь
Решайте оперативно все возникающие вопросы
Продавайте
С ГК не потеряется не один контрагент.
Развивайтесь
Занимайтесь любимым делом и развитием компании
Прекратите терять клиентов и прибыль
Никаких громоздких меню, сложных алгоритмов и медлительного интерфейса. Каждый сотрудник разберётся с ГК за 15 минут.
Эффективная замена другим CRM
Используете другие CRM? Попробуйте ГК! Максимально удобно-понятный интерфейс, автоматизация продаж и работа с клиентами.
Поддержка в любой ситуации
Мы поможем разобраться и настроить CRM ГлобалКлиент, под Ваши нужды.
Эффективность
В ГК есть всё для эффективной работы: обсуждение, согласование документов, работа с клиентами, сделками, отчетность
Нас выбирают "Кунгур- Нефтегазовое оборудование и сервисы"
Программа для автоматизации бизнес-процессов была поставлена в «КУНГУР-НЕФТЕГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И СЕРВИСЫ» , ОАО. Все клиенты компании собраны в единой базе с исчерпывающей информацией о каждом из них – наименование, вид деятельности, адреса и контактные телефоны, реквизиты, история коммуникаций, а также данные о запланированных звонках и встречах с клиентами и прошедших переговорах. Благодарим за выбор программы и доверие!
Нас выбирают Центральный Научно-Исследовательский текстильный институт ОАО "ЦНИТИ"
Программа для автоматизации бизнеса ГлобалКлиент была поставлена в Центральный Научно-Исследовательский текстильный институт ОАО "ЦНИТИ" Система автоматизации бизнеса GlobalClient - поможет планировать продажи, организовывая прозрачное управление сделками и оптимизируя пути поиска новых клиентов. CRM GlobalClient хранит полную историю взаимодействия со всеми клиентами, Вы контролируете всю работу менеджеров. Благодарим за выбор нашей компании и доверие!
Нас выбирают Патентное бюро ИнформПатентПитер в Санкт-Петербурге
АПБ - программа для автоматизации патентной деятельности была приобретена патентным агентством Информ Патент Питер. Полная автоматизация деятельности патентного бюро, с учетом специфики патентной деятельности. Минимальная стоимость при максимальной эффективности. Благодарим за выбор нашей компании и программы АПБ!
Нас выбирают Патентная компания АкваПатент
Программа Автоматизация патентного бюро была приобретена патентным бюро АкваПатент. Реестр всех зарегистрированных и поданных на регистрацию объектов интеллектуальной собственности, позволяет вносить все события по объекту, документооборот, подготовка платежных поручений. Программа АПБ позволяет автоматизировать все бизнес процессы и повысить эффективность работы каждого сотрудника. Благодарим за выбор программы для автоматизации патентной деятельности!
Орлова Наталья, г. Москва
Советую установить данную программу всем, кто хочет получить максимальную эффективность от своего бизнеса. CRM ГлобалКлиент помогает взаимодействовать с клиентами, привлекать новых, создавать у покупателей лояльное отношение к бизнесу. В программе есть всё необходимое для работы и ничего лишнего!
Воронцова Галина, г. Новосибирск
Очень удобная система! В ней оказалось легко вести свою базу клиентов и формировать необходимые документы всего в один клик. После внедрения программы работать стало удобнее, она полностью удовлетворяет все наши требования.
Малазеев Владимир, г. Красноярск
Простая, удобная и недорогая программа! Разобрались без проблем. Нареканий на работу нет, система работает без сбоев, ошибок и подвисаний. Есть много крутых "фишек" которых нет в других CRM. Однозначные плюсы программы: юзабилити, интерфейс, множество различных необходимых функций для работы, таких как планер и чат для обмена сообщениями. Минусов как таковых еще не нашел.
Винокурова Арина, г. Самара
Я недавний пользователь CRM ГлобалКлиент. Вначале было непривычно работать в системе: надо чаще следить за тем, чтобы внести данные, надо внимательнее и тщательнее это делать. Есть, конечно, при внедрении период адаптации, но это как с любой новой программой. Зато после месяца использования CRM, я заметила огромные изменения в своей работе: ничего не теряется – все документы в одном месте, руководитель отметил мой прогресс по делам.
Олег Смирнов, ООО "РастрПринт"
Все контрагенты, сделки, задачи, документы - все под рукой! Понятный и удобный интерфейс, ничего лишнего, формирование любых документов, отчеты, база всех взаимоотношений с контрагентами, адекватная и оперативная тех. поддержка, не задранные цены, может себе позволить и ИП и крупная компания. Рекомендую!
Алексей, руководитель, ООО "Юком"
Работа с контрагентами налажена на 100%, видно всё, кто забыт, как отработал менеджер клиента. Теперь все координаты, сделки, документы всегда под рукой. Воронка продаж, отчеты по контрагентам, позволяют контролировать ситуацию и держать руку на пульсе.
Л. Гуревич, ООО «БВР», директор
Программа GlobalClient значительно облегчила мою работу. Она позволила мне создавать свои шаблоны документов и выводить их на печать, подставляя введенные ранее значения. Кроме того, очень удобная и простая навигация по программе. Возможность редактирования, удаления и создания новых записей. Я просто впечатлен такими возможностями!
Наталья Григорьева, ООО «Регион-АР», заместитель руководителя
Поначалу возникали вопросы: - "А не проще ли все сделать самостоятельно, воспользовавшись старыми добрыми методами (стикеры, ручка с тетрадкой и т.д.)?" Теперь понимаю - не проще! Очень удобная программа, автоматизирует большую часть моей повседневной работы, что, соответственно, не только экономит мое время и позволяет направить его на более важные дела, но и сокращает ошибки, от которых никто не застрахован.
Батаногова Дарья, ГлобалПатент ООО, специалист патентного департамента
Я перестала использовать бумажные «напоминалки», которые захламляли мой рабочий стол, ведь в ГК можно ставить напоминания на конкретные даты. Также в ней можно вести полностью всю работу с клиентом, и, по прошествии длительного периода времени, посмотреть все события и вспомнить все до мельчайших подробностей.
Екатерина Грудинина, индивидуальный предприниматель
С того момента как я начала работать с данной программой, время, которое я обычно тратила на составление документов, поиски клиентов в базе – намного сократилось. Больше всего нравится то, что можно найти любой счет, акт, документ, и любую необходимую информацию в программе, введя в строке поиска необходимую информацию. Программой очень довольна! Все просто и понятно!
Олег Хабалов, ООО "ПринтингСервис"
Сформировали справочники, картотеку сотрудников, внесли реквизиты. Провели обучение программе за 1 день. Все контрагенты, события, приложения, бухгалтерские документы - всё по полочкам, всё находится в деле клиента. Быстрый поиск по любым параметрам. Программой доволен!
Олег Дорофеев, директор ООО "Мир недвижимости"
— GlobalClient помогает нам решать производственные моменты и вести финансовый учёт, уменьшая количество систем, в которых приходится работать одновременно. Прозрачность работы привела к снижению конфликтов, а улучшение коммуникаций положительно сказалось на мотивации команды.
CRM система - что это такое?
CRM система во многом упрощает аналитику сделок, благодаря ей можно контролировать действия каждого сотрудника и обеспечить максимальную эффективность при работе с задачами.
Внедрение CRM системы в отдел продаж является ключевым и необходимым фактором для успешного взаимодействия с клиентами.
Представим, что работа отдела по работе с клиентами проходит без определенной системы учета.
Читайте подробности в нашей новой статье "Что такое CRM система и для чего она нужна"
CRM-система в компании, почему сотрудники игнорируют CRM?
Разберём подробнее, как в реальности происходит знакомство сотрудников с программой для автоматизации деятельности, какие сложности возникают, и, как и их решить.
При внедрении CRM-систем коллективу приходится адаптироваться к новому функционалу. Процесс не всегда идет гладко и быстро, время, которое руководство планирует потратить на знакомство работников со всеми опциями, зачастую приходится растягивать на более длительный период. А половина офиса вообще может на первых пытаться бойкотировать новую программу.
Почему же, несмотря на столько преимуществ, такое внедрение встречает противодействие со стороны персонала, спросите Вы? Читайте подробности в нашей новой статье "Как внедрить CRM-систему в компании или почему сотрудники не хотят использовать CRM"
За какими CRM-cистемами будущее продаж? CRM для автоматизации отдела продаж компании
Известно ли Вам, что подавляющее большинство организаций на территории нашей страны отслеживают статистику продуктивности деятельности своих менеджеров по продажам через старый добрый Excel?
Руководители подобных фирм, при этом, обзавелись современными гаджетами и Apple последнего поколения и по максимуму используют все благи цивилизации. Хотя единственным софтом в их компании до сих пор является всем известная Один Эс для бухгалтерии. Причем, это относится не к каким-то малоизвестным фирмам, а серьезным организациям, с сотнями тысяч, а то и многомиллионными объемами продаж, в том числе известным столичным компаниям.
Подобные организации все ещё пользуются советскими схемами управления. В то время стандартный порядок действий специалиста отдела продаж выглядел примерно так: звонок потенциальному клиенту перед встречей – встреча, обычно в кафе с чашкой чая/кофе – презентация продукта с перечнем наглядных буклетов.
Буквально 10 лет назад большие организации установили в своих офисах CRM. В то время всюду только и слышно было, насколько удобными были эти программные продукты, как они экономят время, следят за работой сотрудников и отслеживают всех клиентов. Было вложено немало средств, чтобы приспособить подобные CRM под своим нужды и потребности.
Поддробнее о внедрении и преимуществе CRM ГлобалКлиент в нашей новой статье
Как внедрить CRM?
Решение о внедрении CRM-системы –это первый шаг к автоматизации бизнес-процессов в компании.
Это тот инструмент, благодаря которому вы сможете не только упростить и улучшить внутренние процессы, но и отследить проблемные зоны в компании и вовремя принять меры по их устранению.
Автоматизация бизнес-процессов должна быть продумана и целесообразна.
Выбор CRM-системы для своей компании требует ответов на три вопроса:
- что упростит работу с клиентом?
- что ускорит конверсию?
- что позволит повысить эффективность сотрудников?
Читайте подробнее в нашей статье "С чего внедрить CRM"