CRM системы программы автоматизации бизнеса

Такой вопрос часто слышат менеджеры от клиентов. А мы подумали: и правда, кому же? И решили разложить ответ «по полочкам».

Прежде всего, нельзя отрицать, что программы автоматизации необходимы бизнесу, который работает с клиентами, развивает систему продаж и ведет стратегию расширения клиентской базы. 

То есть, видим, что если в деятельности вашей компании входящие звонки или лиды занимают не последние позиции, если вы понимаете ценность каждого клиента и нацелены на сохранение репутации компании, CRM-система необходима.

Рассмотрим такие отрасли, как фитнес-центр, служба доставки и магазин цветов — ни одно из этих направлений не сможет выстроить эффективные взаимоотношения с клиентом без внимательного отношения к лидам. Это естественно: в любом из этих видов бизнеса велико число входящих обращений, и все они напрямую связаны с созданием репутации бренда.

Но если стратегия развития вашей компании на данном этапе не ставит в приоритетные направления увеличения числа клиентов, если лояльность постоянных покупателей основана на долгосрочных договорах, а все договоры с новыми клиентами основаны на личных встречах, даже самая лучшая CRM-система не принесет желаемого результата.

Например, магазин продуктов вряд ли будет использовать программу автоматизации — ведь контакты всех покупателей зарегистрировать нереально. В этом случае лояльность клиента основана на качестве товара и качестве личного взаимодействия, обслуживания клиента.

Но если вы нацелены на развитие своего бизнеса, идете вперед, постоянно совершенствуясь, вкладываете средства в способы продвижения бизнеса, прилагаете другие усилия для того, чтобы привлечь и удержать покупателей, то вам не обойтись без CRM системы, которая будет адаптирована под вашу деятельность!

Источник: habrahabr.ru

Оформите заявку на демо-версию ГлобалКлиент прямо сейчас! 

Направьте письмо на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните нам по телефону: 8 (800) 775 24 55 (звонок по России бесплатный)

Мы ответим на все Ваши вопросы!

Пресс-центр компании "Глобал Корпорейшн"