CRM-системы модернизация программы автоматизации

Для большего удобства наших пользователей, специалисты постоянно работают над развитием программы. Сегодня мы готовы представить вашему вниманию следующие изменения: теперь, чтобы отнести контрагента к документу, вы можете начать вводить наименование контрагента и данные подставятся автоматически, из базы данных. При выборе контрагента, документ можно сразу же переместить в его дело, прикрепить к сделке, выбрав конкретное дело или сделку. После этого документ переместится в раздел Приложения, в конкретном деле.

Отметьте галочкой, чтобы отобразить полученный или направленный документ в личном кабинете контрагента. Это очень удобно. Получили или сформировали документ по сделке, например, договор или доверенность, тут же контрагент получит его в своем кабинете.

Единовременно зарегистрировав документ, Вы прикрепите его к сделке и передадите контрагенту в электронном формате.

Исключайте лишние временные и финансовые затраты! Добавлена возможность выбора, помимо Исполнителя, ответственных лиц и координаторов.

Например, секретарь, получив документ, регистрирует его в канцелярии, выставляет ответственным лицом менеджера по продажам, а координатором руководителя отдела. Затем, делопроизводитель, получив документ, выставляет, ответственным лицом специалиста, а координатором руководителя отдела. Для Исполнителя, Ответственных лиц и Координаторов тут же, автоматически, формируется задача, с указанием, что поступил новый документ, по которому необходимо принять какие-либо меры.

Полный релиз обновления уже совсем скоро будет опубликован на нашем сайте. Следите за новостями!

Пресс-центр компании Глобал Корпорейшн.