Преимущества облачных CRM

Последнее время технология облачных данных (SaaS) развивается стремительными темпами. Кроме возможности облачных хранилищ данных, многие компании предлагают такие виды услуг, как аренда тех или иных решений и возможностей.

Если ваша компания задумалась об эффективной защите информационных данных, то европейские Data-центы могут стать отличным выбором. Совместная работа в облачном окружении с использованием соответствующих средств и способов, позволяет специалистам компаний за гораздо меньшие сроки получить необходимые результаты и в разы ускорить выполнение планов организации.

Работая в «облаке», сотрудники получают большой выбор возможностей и преимуществ в таких областях, как обмен корпоративными данными и многих других. В число преимуществ входит и работа на удаленных серверах. Это гарантирует значительное снижение нагрузки на собственные системные сети. Отпадает необходимость размещать на территории предприятия сервера для хранения данных. Тем самым, подобная технология может отлично помочь тем структурам, которые работают в сфере электронной коммерции.

География размещения серверов Глобал Корпорейшн позволяет удерживать оптимальный баланс нагрузки, при этом увеличивается скорость соединения клиентов. Кроме того, имеется возможность быстрого перебрасывания аккаунтов на здоровые серверы с поврежденных, в случае необходимости.

Двойное резервное копирование в автоматическом режиме – гарантия полного восстановления данных в случае любой аварии, даже при полном физическом разрушении одного из серверов. Пароль и соединение зашифрованы – их случайный взлом и потеря данных при работе в публичных сетях wi-fi невозможен.

Тем более это невозможно при работе в домашних и рабочих защищенных сетях.

Работа в «облаке» увеличивает шансы организации среди конкурентов в соответствующем сегменте, по сути являясь весомым преимуществом, которым нельзя не воспользоваться. Кроме того, говоря об «облачной работе», стоит сказать и о таких косвенных преимуществах, как коэффициент повышения рабочей гибкости и рост уровня развития инновационных идей в компании.

Если Вам небезразлично развитие Вашей компании, стоит идти в ногу со временем, оставляя конкурентов позади. 

Попробуйте программу GlobalClient прямо сейчас, оформив заявку на демо-версию.

Направьте письмо на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните нам по телефону: 8 (800) 775 24 55 (звонок по России бесплатный)

Мы ответим на все Ваши вопросы!

Пресс-центр компании Глобал Корпорейшн