Зачем нужна crm-система автоматизации бизнеса
Порой, руководители компаний недоумевают, зачем что-то менять в стратегическом планировании компании, если существуют уже отлаженные бизнес-процессы. Количество сотрудников относительно невелико и фиксировано. Кажется, что, в этой ситуации, даже без CRM-системы проконтролировать работу с покупателями проще простого.
Но, на самом деле, очень быстро после внедрения автоматизированной системы выявляется недочеты в работе компании. Итак, попробуем понять, как crm-система может вам помочь.
В сегментах малого и среднего бизнеса очень высокая конкуренция. Важно не потерять ни одного входящего звонка или запроса. Компании прилагают значительные усилия для того, чтобы привлечь клиентов, чтобы на них обратили внимание. По сравнению с другими затратами, на привлечение клиентов выделяется значительный бюджет. Очень важно, чтобы все эти средства и усилия не пропали даром.
С помощью систем автоматизации вы получаете четкий алгоритм работы отдела продаж. Фиксируется каждый звонок, обрабатывается каждый запрос. Еще один немаловажный момент — без корпоративной CRM-системы каждый сотрудник работает в автономном режиме. Кто-то ведет учет в электронных таблицах, кто-то – в записной книжке или ежедневнике, кто-то не ведет учет вообще, ориентируясь исключительно на отчеты из 1С или на собственную память. Вследствие этого и контакты с клиентами происходят достаточно хаотично. Письма могут отправляться как с корпоративного, так и с личного почтового ящика, звонки совершаться с любого удобного телефона, контроль качества работы невозможен.
CRM-система решает эту проблему. Все данные клиентов, контактные лица, даты — находятся в одном хранилище, откуда можно в любой момент извлечь необходимую информацию. Отсюда следует еще одно преимущество CRM — накопление статистической информации, базы компании, что очень важно для развития бизнеса. В результате руководитель может анализировать статистику работы, составлять различные отчеты, т.е. анализировать работу и планировать последующую работу более осознанно. Кроме того, пользователь CRM-системы получит множество других полезных вещей, большинство из которых зависит от выбранной системы.
Попробуйте программу GlobalClient прямо сейчас, оформив заявку на демо-версию.
Направьте письмо на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните нам по телефону: 8 (800) 775 24 55 (звонок по России бесплатный)
Мы ответим на все Ваши вопросы!
Источник: http://habrahabr.ru/
Пресс-центр компании Глобал Корпорейшн