Мы за то, чтобы не повторять 100 раз, а выполнять свою работу качественно и оперативно!
Представляем Вашему вниманию новый раздел – Замечания
Вы недовольны работой сотрудника? Исполнителя или ответственного лица? Есть замечания по его работе? Есть замечания к дресс-коду?
В Вашей компании используется бонусная система, которая зависит от количества замечаний? Поступила жалоба от клиента?
Клиент остался недоволен качеством обслуживания? Сотрудник опоздал на работу?
Объяснительные , написанные на бумаге – остаются в прошлом! Не нужно держать в голове или на бумаге допущенные ошибки, мы учли пожелания наших клиентов и внедрили новый раздел "Замечания".
Руководитель добавляет замечание, вводит комментарий, выбирает пользователя, клиента, если это замечание относится к контрагенту (контрагента выбирает из базы программы, не нужно печатать полное наименование, начните вводить название или фамилию клиента, программа для бизнеса ГЛОБАЛКЛИЕНТ предложит выбрать варианты). Замечание сохраняется в программе, в виде списка, пользователь обязан внести свои пояснения, в том числе принятые меры.
Все замечания сохраняются в виде единого списка и теперь легко и просто отследить все допущенные ошибки, чтобы улучшить работу компании и предпринять дополнительные меры.
Гибкие настройки позволяют разрешать или запрещать доступ к разделу, к добавлению информации, сотрудники могут только видеть данные или добавлять свои вопросы, комментарии.
Управляйте компанией легко и просто, вместе с CRM ГлобалКлиент! Сделки, задачи, клиенты, продажи, сотрудники, отчёты. Всё как на ладони!
Мы развиваемся для Вас!
Закажите демо-версию CRM GlobalClient прямо сейчас, оформите заявку на сайте компании.
Направьте письмо на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните нам по телефону: 8 (800) 775 24 55 (звонок по России бесплатный)
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Пресс-центр компании Глобал Корпорейшн