В чем отличие нашей программы CRM для патентных поверенных, от популярных CRM-систем? В чем уникальность?

Автоматизация работы отдела продаж любой компании, конечно же, складывается из похожих этапов. Не исключение и работа патентного бюро. В нем тоже есть потенциальные клиенты, и клиенты уже состоявшиеся. Есть свои воронки продаж и сложившиеся представления о приемлемых сроках работы. В то же время, стандартные, универсальные способы контроля за работой сотрудников которые занимаются защитой интеллектуальной собственности, не всегда вызывают энтузиазм у самих патентных поверенных и их помощников.

В отличие от многих разработчиков программного обеспечения, которые шлифуют схемы продаж и связанного с ними документооборота, компания GLOBALCLIENT отлично представляет себе специфику патентования. В нашей программе учтены не только этапы подготовки к продаже, работа с самим клиентом и его бухгалтерами, но и тщательно проработана действующая система документооборота по оказанию любых видов услуг по защите интеллектуальной собственности.

Согласитесь, это немаловажно. Для сотрудника, который весь день работает с огромным объемом информации по патентованию, освоить нашу программу в которой задачи и услуги обозначены предельно конкретно, не составит труда. Такая программа сразу превращается для сотрудника в мощный инструмент помощи в работе. 

Для руководителя патентного бюро ценно в ней то, что управленческие данные представлены сразу в рабочих терминах.

И где же еще вы найдете график оплаты пошлин по всем патентам! Больше ни одна CRM-система не запланирует вам звонки клиенту в течение 13 лет и 20 лет. Вот это и называется настрой на длительное сотрудничество!