Мы так часто встречаемся в своей жизни с неверно организованным сервисом. Нам без конца названивают банки, страховые компании, и все с одной и той же явной целью: срочно продать услугу! Любую, потому что такова цель сотрудника, работающего на телефоне. Что удивительно - именно в нужный для вас момент система не срабатывает. Грамотно построенная CRM, вместе с хорошо прописанными речевыми скриптами, исключает навязчивое приставание к клиенту, и превращает ведение клиента в комфортный для него процесс.
В Деле контрагента формируются события и даты, исходя из серии предыдущих переговоров, запросов клиента, его реакций на письма с оповещениями.
У каждой задачи есть дедлайны, исполнители и координаторы, обязанные отследить своевременное выполнение запросов клиента. Вся история взаимоотношений хранится и в сложных ситуациях к ней можно вернуться.
Мы настроены на многолетнее сотрудничество с клиентом, и поэтому готовы сами напомнить о себе в нужный момент, например, когда документы "зависли" на стороне клиента. Или в те моменты, когда компания готова предоставить скидки на услуги, провести мероприятие с его участием.
Планирование событий вокруг контрагента - это необходимый шаг в сотрудничестве. И чем успешнее бизнес, чем больше клиентов, тем более необходим удобный инструмент контроля и планирования, с одной стороны доступный всем заинтересованным лицам, с другой стороны - с надежно защищенным доступом к клиентской базе.
Именно таким продуктом является CRM GLOBALCLIENT!