Июль, жара, сотрудники просятся отдохнуть и половины клиентов нет на месте. Знакомая картина? И всегда страшно отпустить ключевого менеджера, того самого, незаменимого, на которого завязана вся основная информация по сделкам...

Похоже, пришла пора задуматься о внедрении CRM. С простой и понятной структурой GLOBALCLIENT ни один ваш контрагент не останется без присмотра, даже если он сам что-то забыл. Как говорили классики: "У нас все ходы записаны!"

В карточке контрагента внесены все его реквизиты, телефонные номера соединены со встроенной телефонной связью, внесены все ключевые лица компании, и всегда есть возможность добавить новых сотрудников вашего клиента, они ведь тоже могут меняться.

Каждый состоявшийся контакт с сотрудниками контрагента внесен в реестр, и теперь можно отказаться от улетающих со стола записочек, не туда прилепленных стикеров, и необходимости переписывать дела из одного ежедневника в другой. Все под руками!

Масса преимуществ, которую создает программа, стоит того, чтобы попробовать упорядочить свои контакты и сделать клиентов постоянными, а менеджеров иногда отпускать в отпуск!