Вносить события по клиентам - удобнее! Добавлены тэги в программу!
Внесены изменения в алгоритм добавления событий в карточках клиентов и делах
Оптимизированы поля при создании событий в делах и карточке клиента:
Теперь все события формируются только на основании шаблонов, которые Вы можете внести в программу и настроить под свою деятельность.
Дата события – теперь по умолчанию во всех событиях, текущее число, когда создаётся событие.
Для более оперативной работы при создании событий в карточках клиентов, в делах, в задачах оптимизированы виды события для каждого раздела.
Вид объекта, реализованы позиции по умолчанию.
Например, события в разделе товарные знаки и в деле относящиеся к товарным знакам товарные = объект по умолчанию товарный знак.
Если необходимо внести изменения, выбор из справочника позволяет заменить вид объекта.
Теги
Внедрены в программу теги – теги вводит администратор в программу, повторяющиеся слова, например, перезвонить/нет на месте или вопрос отложен на неделю или вопрос отложен на месяц и тд.
Теги отображаются:
- в карточке контрагента – вкладка коммерческие предложения- рядом с окном содержание события
- в карточке контрагента – вкладка события- рядом с окном содержание события
- в делах клиентов, во всех разделах - рядом с окном содержание события
- в разделе задачи Отчёт по задаче - - рядом с окном содержание события
Пользователь мышкой нажимает на необходимый тег, который автоматически вставляется в окно содержание события.

Убедитесь в эффективности программы прямо сейчас, оформите заявку на сайте компании.

Направьте письмо на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните нам по телефону: 8 (800) 775 24 55 (звонок по России бесплатный)

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы!

Пресс-центр компании ГлобалКорпорейшн