Известно ли Вам, что подавляющее большинство организаций на территории нашей страны отслеживают статистику продуктивности деятельности своих менеджеров по продажам через старый добрый Excel?

Руководители подобных фирм, при этом, обзавелись современными гаджетами и Apple последнего поколения и по максимуму используют все благи цивилизации. Хотя единственным софтом в их компании до сих пор является всем известная Один Эс для бухгалтерии. Причем, это относится не к каким-то малоизвестным фирмам, а серьезным организациям, с сотнями тысяч, а то и многомиллионными объемами продаж, в том числе известным столичным компаниям.
Подобные организации все ещё пользуются советскими схемами управления. В то время стандартный порядок действий специалиста отдела продаж выглядел примерно так: звонок потенциальному клиенту перед встречей – встреча, обычно в кафе с чашкой чая/кофе – презентация продукта с перечнем наглядных буклетов.
Буквально 10 лет назад большие организации установили в своих офисах CRM. В то время всюду только и слышно было, насколько удобными были эти программные продукты, как они экономят время, следят за работой сотрудников и отслеживают всех клиентов. Было вложено немало средств, чтобы приспособить подобные CRM под своим нужды и потребности.

Поддробнее о внедрении и преимуществе CRM ГлобалКлиент в нашей новой статье