При выборе программы для автоматизации бизнеса нужно учитывать специфику компании. Корпоративная информационная система должна выбираться с учетом специфики профиля предприятия.
Например, работа на рынке недвижимости – это так называемый длинный цикл продаж. Клиент требует некоторого времени для принятия решения, а положительный исход сделки зависит в значительной степени от работы продавца.
И crm системы должны это учитывать. И совершенно другую выберет crm предприятие, специализирующееся на продаже, к примеру, новогодних сувениров.
В первом случае СРМ больше автоматизирует больше сделки и переговоры, во втором случае – собственно сами продажи.
Удобный инструмент автоматизации бизнеса предлагает наша компания, который учитывает особенности и специализированных направлений, так, например, нами был создан модуль, чтобы помочь автоматизировать деятельность патентного поверенного, (программа для патентного бюро), патентных отделов и всех, кто связан с интеллектуальной собственностью.
На этом мы не остановились и решили помочь разобрать рутину в юридической сфере, совместно с юристами и адвокатами нами была создана программа для юристов.
Следующую задачу, которую мы реализовали – это работа над проектами.
Мы учли особенности работы с фрилансерами и внештатными специалистами, чтобы работа над проектами не затягивалась, нами был создан Модуль «Проекты», который помогает легко и оперативно отследить весь процесс взаимодействия с ответственными лицами, не упустить сроки, отслеживать этапы и процесс выполнения задач.
Еще один уникальный модуль и уникальная особенность программы для бизнеса «ГлобалКлиент» – это модуль Умный документооборот.
Вам необходимо проинформировать клиента о чем-либо. Как бы Вы поступили?
Написали письмо или позвонили бы клиенту + Вам обязательно нужно внести это событие, чтобы не забыть.
Так? Получается двойная работа.
Введите сообщение, результат события в деле клиента, отметьте галочкой «Отправить контрагенту» и… Ваш контрагент увидит адресованное ему сообщение, например, по его заявке, в своем личном кабинете. В один клик!
Вы получили важную документацию, с которой необходимо ознакомить контрагента, зарегистрировали документ в канцелярии, выбрали соответствующего контрагента, отметили галочкой «Отправить контрагенту» документ тут же зарегистрировался, прикрепился в дело контрагента и отобразился в личном кабинете у Вашего контрагента! Все Легко и Просто! ГлобалКлиент против рутины!
Формируйте любые документы, на основании шаблонов, Вы можете сформировать договор, счет, акт, товарную накладную, коммерческое предложение, иные документы с подписью и печатью, перемещайте их в личные кабинеты контрагентов и Вы сэкономите уйму времени! Электронное взаимодействие – долой лишние затраты.
Это не все преимущества CRM системы ГлобалПатент!
Попробуйте бесплатно программу для автоматизации бизнеса, ликвидируйте рутину, автоматизируйте продажи, занимайтесь любым делом с удовольствием!
Оформите заявку и автоматизируйте бизнес прямо сейчас, направьте письмо на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните нам по телефону 8 (800) 775 24 55 (звонок по России бесплатный)
Мы ответим на все Ваши вопросы!
Пресс-центр компании "Глобал Корпорейшн"