Даже небольшие компании имеют собственную службу поддержки, тем более имеются колл центры у крупных бизнес-игроков.
Информационная система crm, разработанная нашими программистами, может работать совместно со службой поддержки, эффективно решая сразу множество задач.
Так, специальный модуль программы, связанный с crm - базой клиентов, обрабатывает все типы телефонных звонков, распределяя их по категориям - по вопросам продаж, по страховым случаям, жалобам и благодарностям.
Любые обращения клиентов подлежат регистрации в особом модуле crm системы для малого бизнеса или для крупной компании.
В результате совместной работы модулей еще более эффективно решаются общие задачи автоматизации бизнеса – появляются лояльные клиенты, продажи значительно растут.
Оформите заявку и автоматизируйте бизнес прямо сейчас, направьте письмо на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните нам по телефону 8 (800) 775 24 55 (звонок по России бесплатный)
Мы ответим на все Ваши вопросы!
Пресс-центр компании "Глобал Корпорейшн"