К безопасности мы относимся с огромной ответственностью:
- Базы данных и файлы копируются раздельно – это повышает степень общей надежности системы и оптимизирует резервирование, применяя оптимальную схему для информации каждого типа. Мы размещаем базы данных на двух группах RAID1-серверов, файлы расположены на третьей группе RAID10-серверов, независимой от первых двух групп.
- Если политика безопасности Вашей компании не позволяет хранить информацию на сторонних серверах, CRM ГлобалКлиент – будет работать и на Вашем сервере! Мы установим и настроим программу для автоматизации бизнеса под Ваши нужды и Вы сможете работать с программой в своей локальной сети.
- Базы данных каждого нашего клиента находятся обособленно друг от друга. Доступ к ним из соседних аккаунтов невозможен.
- География размещения наших серверов позволяет удерживать оптимальный баланс нагрузки, при этом также увеличивается скорость соединения клиентов и имеется возможность в случае быстрого перебрасывания аккаунтов на здоровые серверы с поврежденных.
- Двойное резервное копирование в автоматическом режиме – гарантия полного восстановления данных в случае любой аварии, даже при полном физическом разрушении одного из серверов.
- Пароль и соединение зашифрованы – случайный взлом их и потеря данных при работе в публичных сетях wi-fi невозможен. Тем более это невозможно при работе в домашних и рабочих защищенных сетях.
- Работает система слежения за работой серверов в автоматическом режиме, что дает возможность своевременно выявить проблему и перераспределить нагрузку. В случае нестандартного поведения аккаунта, характерного при взломе или других неприятных обстоятельств аккаунт будет автоматически заблокирован до разрешения проблемы.
Вопросы о безопасности
Можно ли получить доступ к клиентским данным с серверов разработки?
Нет. Серверы разработки и тестирования стоят в нашем московском офисе и не связаны с датацентрами GlobalClient.
Какое самое слабое место GlobalClient?
К сожалению, пользователи системы могут нарушать требования к безопасности: например, халатность или неосторожное использование пароля. Авторизация пользователя в CRM-системе GlobalClient проходит по паролю, мы убедительно просим наших клиентов очень внимательно и с заботой относиться к безопасности: нельзя устанавливать тот же пароль, который Вы используйте для почты, не оставлять компьютер в общественных местах, регулярно проверять компьютер на вирусы и кейлоггеры.
Если вы подозреваете, что кто-то мог завладеть вашими личными данными, немедленно свяжитесь с вашим менеджером. Мы приложим максимум усилий, чтобы устранить проблему и защитить ваши данные.
Можно ли стереть все в своем аккаунте?
Нет. В GlobalClient нельзя одной кнопкой стереть все данные. Владельцы аккаунтов с правами администратора могут вручную перебрать и удалить данные, объект за объектом.