• О нас
    • Купить
    • Оплатить
    • Новости
    • Попробовать
    • Договор
    • Описание
    • Помощь
    • Обновления
    • Тур по ГК
    • Цены
    • Наш блог

Программное обеспечение для эффективной работы

mail@globalclient.ru


8 918 103 61 70 

    • ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА
    • ПРОЕКТЫ
    • ЮРИСТАМ
    • ПАТЕНТНОЕ БЮРО ВЕБ-ВЕРСИЯ
    • ПАТЕНТНОЕ БЮРО ЛОКАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Вход для клиентов  /  Помощь
  • Главная
  • ПРОЕКТЫ
Клиенты
Сотрудники
Чат и обсуждения
Органайзер
Важные даты
Проекты
Цены
Задачи
Теперь поручения никогда не останутся невыполненными! Отслеживать задачи, добавлять новые задачи, согласовывать или возвращать в работу поставленные задачи – легко! Уведомления и напоминания не позволят ответственным лицам, сотрудникам позабыть о поручениях. Модуль позволяет наладить деловые отношения внутри компании, распределить обязанности, назначить ответственных за выполнение конкретных заданий, планировать проекты, собственные или совместные с другими сотрудниками.
Документы
Все, что связано с документооборотом вашей компании отныне, собрано в одном модуле CRM. GlobalClient бережно и надежно хранит все Ваши документы. Документы компании не потеряются, даже если сломались компьютеры. Входящие и исходящие письма и служебные записки, корпоративные рассылки и информация для клиентов – все структурировано и настраивается по вашему желанию. Автоматическое формирование договоров, доверенностей, приложений к договорам, формирование документов по конкретному контрагенту. Конструктор печатных форм, чтобы вы могли самостоятельно ввести в программу все нужные вам документы.
Поиск
Поиск по программе поможет найти что угодно – задачу, выполняемую конкретным сотрудником, контактный телефон клиента, любой документ. Вам просто нужно ввести в строку поиска нужный запрос и сразу увидеть необходимый результат.
Отчёты
Детальные отчеты по всем разделам программы: воронка продаж, отчет по работе каждого пользователя, общий отчет по системе, отчет с результатами работы с контрагентами, отчет по забытым контрагентам. Вы видите все события по программе с конечным результатом и итогами. Модуль формирует оперативную и наглядную информацию по любым критериям и фильтрам – о проектах и клиентах, о сделках и собственных сотрудниках. Отчеты представляются в удобной форме, могут быть экспортированы из программы на локальный компьютер или распечатаны в нужный момент.
Безопасность
CRM система GlobalClient работает через защищенный сервер, поэтому все сведения нельзя скачать или присвоить. Все данные передаются и сохраняются в зашифрованном виде, права доступа сотрудников разграничены и строго соблюдаются. Отдельные базы данных для каждого клиента делают невозможным доступ к данным соседних аккаунтов. Двойное автоматическое резервное копирование, шифрование пароля и соединения, географическое распределение серверов обеспечивает надежную защиту и помогает защитить передачу данных.
Гибкость
Работайте где угодно! В любом месте! В любой точке мира! Ваш бизнес под контролем! Работать с GlobalClient вы сможете из любой точки мира, не волнуясь о сохранности информации. Все данные и резервные копии баз данных хранятся в зашифрованном виде. Возможности GlobalClient приятно удивят даже самых требовательных пользователей за счет большого количества вариантов настройки программы. А использование CRM-системы не вызовет затруднений у пользователей.
Состав модуля
Состав модуля: Сотрудники (ответственные/исполнители). База проектов. Чат и обсуждения. Органайзер. Важные даты. Задачи. Создание задач, с учётом дедлайна и фиксация иных исполнителей. Совместная работа над проектами. Документы. Создание любых документов по Вашим шаблонам и автоматическое заполнение. Поиск. Отчеты. Безопасность. Гибкость.
Клиенты
Все клиенты вашей компании собраны в единой базе с исчерпывающей информацией о каждом из них – наименование, вид деятельности, адреса и контактные телефоны, реквизиты, история коммуникаций, а также данные о запланированных звонках и встречах с клиентами и прошедших переговорах. GlobalClient поможет навести порядок в компании: контролировать сроки, автоматизировать документооборот, вести переписку, повысить лояльность клиентов, поднять продажи, снизить затраты, ускорить обслуживание, привлечь еще больше клиентов c меньшими усилиями.
Сотрудники
Составьте картотеку всех работников своей компании, штатных и внештатных. Здесь вы также можете спланировать структуру организации, учитывать рабочее время, заработную плату, бонусы и отпуска сотрудников. Добавляйте сотрудников или ответственных лиц, формируйте подразделения. Отслеживайте пробелы или эффективную работу, распределите доступ к каждому разделу программы. Вся база сотрудников и структура компании, содержит страницы с контактной информацией, историей работы и загруженностью
Чат и обсуждения
Хотите быстро внедрить в компании службу обмена мгновенными сообщениями? Переписывайтесь, решайте оперативно все возникающие вопросы! GlobalClient поможет! Быстрые сообщения и обмен данными внутри пользователей системы. Вашей компании нужен собственный, надежный корпоративный форум? Вы найдете его в этом модуле! Обсуждайте рабочие дела и новости, общайтесь на свободные темы. Существует гибкая настройка чата по темам и группам общающихся.
Органайзер
Модуль представляет собой Ваш личный электронный ежедневник. Отслеживайте полную картину вашего рабочего дня, недели, месяца, квартала, года. Заносите в органайзер проекты и отдельные задачи, обсуждения и записи. Органайзер имеет систему гибких настроек.
Важные даты
C GlobalClient Вы не пропустите важные даты! Все важные даты для всей компании, ваших контрагентов и для каждого сотрудника теперь собраны в едином модуле. С данным модулем вы всегда сможете вовремя поздравить контрагента с днем создания компании или с днем рождения руководителя компании. Система гибких настроек позволяет организовать напоминания о важных датах, а также управлять повторяющимися событиями.
Проекты
Управляйте! Координируйте! Работайте над проектами в любой точке мира! Фиксируйте дедлайн и не позволяйте нарушить сроки сдачи проекта. Полная база ваших проектов с информацией о каждом из них позволит не запутаться в сроках начала и окончания дел, их структуре. В реальном времени отслеживается процесс выполнения каждого проекта.
Цены
На 1 пользователя в месяц - 290 рублей. Круглосуточная бесперебойная работа системы. Хранение неограниченного количества файлов общим объёмом до 100 МБ. Автоматическое резервное копирование данных. Неограниченное количество проектов и задач. Ежемесячное обновление, модернизация. Без ограничений по количеству созданных проектов в базе. Возможность расширить лицензию.
Задачи
Документы
Поиск
Отчёты
Безопасность
Гибкость
Состав модуля
ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО

ОСОБЕННОСТИ МОДУЛЯ ПРОЕКТЫ

Эффективная команда

 


 

Управление и учет рабочего времени позволяет вашим сотрудникам протоколировать использование текущего рабочего времени, планировать загрузку на будущие периоды, а руководству – контролировать процесс. Эффективная команда - залог успешного бизнеса!

Умный контроль


 

CRM для автоматизации продаж GlobalClient - поможет планировать продажи, организовывая прозрачное управление сделками и оптимизируя пути поиска новых клиентов. Специальный модуль хранит полную историю взаимодействия со всеми клиентами, также можно контролировать работу менеджеров.

Хранение файлов


 

CRM для автоматизации продаж GlobalClient - поможет планировать продажи, организовывая прозрачное управление сделками и оптимизируя пути поиска новых клиентов. Специальный модуль хранит полную историю взаимодействия со всеми клиентами, контрагентами,  также можно контролировать работу менеджеров.

Четкое планирование


 

С программой GlobalClient все сотрудники компании будут действовать согласно регламенту, количество ошибок уменьшится, работа компании станет более эффективной, результаты вашей работы - более прогнозируемыми. Выявлять слабые места в работе и направить усилия в нужное русло станет значительно легче.

Реальная экономия


 

С программой GlobalClient все сотрудники компании будут действовать согласно регламенту, количество ошибок уменьшится, работа компании станет более эффективной, результаты вашей работы - более прогнозируемыми. Выявлять слабые места в работе и направить усилия в нужное русло станет значительно легче.

Работа в любой точке мира


 

Программа для учета и ведения проектов - позволит работать из любой точки мира, не волнуясь о сохранности информации. Все данные и резервные копии бах данных хранятся в зашифрованном виде.

ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
НАШИ НОВОСТИ

CRM система - что это такое?

CRM система во многом упрощает аналитику сделок, благодаря ей можно контролировать действия каждого сотрудника и обеспечить максимальную эффективность при работе с задачами.

Внедрение CRM системы в отдел продаж является ключевым и необходимым фактором для успешного взаимодействия с клиентами.

Представим, что работа отдела по работе с клиентами проходит без определенной системы учета.

Читайте подробности в нашей новой статье "Что такое CRM система и для чего она нужна"

CRM-система в компании, почему сотрудники игнорируют CRM?

Разберём подробнее, как в реальности происходит знакомство сотрудников с программой для автоматизации деятельности, какие сложности возникают, и, как и их решить.

При внедрении CRM-систем коллективу  приходится  адаптироваться к новому функционалу.  Процесс не всегда идет гладко и быстро, время, которое руководство планирует потратить на знакомство работников со всеми опциями, зачастую приходится растягивать на более длительный период. А половина офиса вообще может на первых пытаться бойкотировать новую программу.

Почему же, несмотря на столько преимуществ,  такое внедрение встречает противодействие со стороны персонала, спросите Вы? Читайте подробности в нашей новой статье "Как внедрить CRM-систему в компании или почему сотрудники не хотят использовать CRM"

За какими CRM-cистемами будущее продаж? CRM для автоматизации отдела продаж компании

Известно ли Вам, что подавляющее большинство организаций на территории нашей страны отслеживают статистику продуктивности деятельности своих менеджеров по продажам через старый добрый Excel?

Руководители подобных фирм, при этом, обзавелись современными гаджетами и Apple последнего поколения и по максимуму используют все благи цивилизации. Хотя единственным софтом в их компании до сих пор является всем известная Один Эс для бухгалтерии. Причем, это относится не к каким-то малоизвестным фирмам, а серьезным организациям, с сотнями тысяч, а то и многомиллионными объемами продаж, в том числе известным столичным компаниям.
Подобные организации все ещё пользуются советскими схемами управления. В то время стандартный порядок действий специалиста отдела продаж выглядел примерно так: звонок потенциальному клиенту перед встречей – встреча, обычно в кафе с чашкой чая/кофе – презентация продукта с перечнем наглядных буклетов.
Буквально 10 лет назад большие организации установили в своих офисах CRM. В то время всюду только и слышно было, насколько удобными были эти программные продукты, как они экономят время, следят за работой сотрудников и отслеживают всех клиентов. Было вложено немало средств, чтобы приспособить подобные CRM под своим нужды и потребности.

Поддробнее о внедрении и преимуществе CRM ГлобалКлиент в нашей новой статье

Как внедрить CRM?

Решение о внедрении CRM-системы –это первый шаг к автоматизации бизнес-процессов в компании.

Это тот инструмент, благодаря которому вы сможете не только упростить и улучшить внутренние процессы, но и отследить проблемные зоны в компании и вовремя принять меры по их устранению.

Автоматизация бизнес-процессов должна быть продумана и целесообразна.

 Выбор CRM-системы для своей компании требует ответов на три вопроса:

- что упростит работу с клиентом?

- что ускорит конверсию?

- что позволит повысить эффективность сотрудников?

Читайте подробнее в нашей статье "С чего внедрить CRM"

Напишите нам:

mail@globalclient.ru

Позвоните нам:

8 918 103 61 70 

    • ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА
    • ПРОЕКТЫ
    • ЮРИСТАМ
    • ПАТЕНТНОЕ БЮРО ВЕБ-ВЕРСИЯ
    • ПАТЕНТНОЕ БЮРО ЛОКАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
    • Безопасность
    • Требования к хостингу
    • Партнёрам
    • Обработка персональных данных
    • Договор АПБ
    • Договор ГК

©2007–2037. Все права на материалы, опубликованные на сайте защищены в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование материалов возможно только с письменного согласия ООО "Глобал Корпорейшн".

НАВЕРХ