Люди часто говорят, что мечтают «найти себя». Обычно под этим подразумевается особый вид деятельности, в которой личность сможет достичь максимальных успехов и реализовать свой творческий потенциал наилучшим образом. Предполагается, что если человек «найдет себя», жизнь станет прекрасной и удивительной, а работать ему будет легко и радостно. Но при этом даже если поначалу работа нравится, вскоре она всё равно превращается в рутину, что-то начинает не устраивать.
В наш безумный информационный век мы все, независимо от рода занятий, немного канцелярские работники. Это означает, что существует достаточно большой спектр повседневных навыков работы с информацией, совершенствование которых до определенной степени позволит нам экономить время для решения более масштабных жизненных задач.
Ниже приводятся экспресс-советы указывающие, каким образом можно повысить эффективность работы с информацией в знакомых многим «канцелярских» ситуациях.
Кайдзен (Kaizen) — ключевая концепция менеджмента. Это японская философия, система с фокусом на непрерывном совершенствовании всех производственных процессов, нашего образа жизни и всех аспектов жизни.
Такой процесс мышления особенно актуален в настоящее время, он делает специалиста гибким, позволяет адаптироваться к задачам любой сложности и балансировать между внешними парализаторами и форс-мажорами.
Брендом может быть что угодно: символ, дизайн, имя, звук, репутация, эмоция, сотрудники, тон. Его задача – делать что-либо непохожим на все остальное, уникальным и узнаваемым. В последнее время брендинг в бизнесе приобретает особую важность и на персональном уровне.
Многие помнят свои ощущения, когда в списке на добавления в друзья появляется имя руководителя. Что делать? Добавить или игнорировать? Если да, то фильтровать информацию? Ограничивать права доступа? Или...
Самое интересное, что переживания по поводу "отношений" в сети со своим руководителем характерны больше подчиненным.
Есть что-то, чего работающие люди с нетерпением ждут в течение всего года — это выходные, праздники и отпуск. Это прекрасное время, чтобы расслабиться, общаясь с друзьями и родными, лучшее время, чтобы укрепить отношения между домочадцами. Вместо того чтобы просиживать целые дни на рабочем месте, можно распрощаться с душным офисом и уехать в горы, на море, в манящие дальние края. Мы можем побегать по магазинам и поглазеть на красочные витрины, а можем остаться дома и предаться блаженному ничегонеделанию перед телевизором.
Редактор издания Inc Джефф Хейден рассказал, какие сотрудники приносят компании больше всего проблем, и почему невинные на первый взгляд вещи способны уничтожить компанию. Публикуем адаптированный перевод материала.
«Руководители знают, как обычно выглядят плохие подчиненные. У них низкие показатели, они не могут слаженно работать с другими и не отвечают требованиям компании. Однако больше всего проблем приносят другие сотрудники», — уверен редактор Inc Джефф Хейден.
Те, кто считают, что в бизнесе главное – это начать, а дальше всё пойдет само собой – глубоко ошибаются. Многие предприниматели вынуждены закрывать свои компании не только по причине отсутствия какой-либо поддержки со стороны государства, но и по причине собственных ошибок, которыми могут быть непонимание рынка, выбор неправильного места для офиса и не той ниши, а возможно, и не того времени для запуска.