Ко-маркетинг (от англ. co-marketing) или совместный маркетинг – это форма маркетинговой деятельности предполагающая партнерское взаимодействие двух и более бизнес единомышленников, для создания новых предложений, товаров и услуг.
В условиях высоко конкурентной среды данная форма выглядит одной из наиболее оптимальных, ведь она помогает увеличивать продажи сокращая затраты на маркетинг!
Многие люди ошибочно полагают, что заняв руководящий пост, можно расслабиться и просто наслаждаться жизнью. На самом деле начальник – это ответственная и серьезная должность, которая требует от человека максимальной концентрации. Кроме выполнения своих прямых обязанностей руководителю придется также налаживать контакты с подчиненными.
Заняв руководящий пост в компании, нужно осознать важную вещь: теперь от вашего управления коллективом во многом будет зависеть успех всей компании. Часто слова, сказанные в наш адрес, сильно влияют на наше дальнейшее поведение, и это происходит неосознанно.
Человечество не стоит на месте, а потому с каждым днем появляются новые возможности для развития, работы, учебы и жизни в целом. То, что несколько десятилетий назад можно было встретить только в фантастических фильмах о далеком будущем, сегодня воспринимается как обыденная реальность, а порой даже устаревшие и приевшиеся технологии.
Вообще, аутплейсмент (англ. outplacement; от out — вне + placement — определение на должность) — термин в менеджменте и управлении персоналом, связанный с деятельностью работодателя по трудоустройству увольняемых сотрудников.
Как минимум два века во всем мире практикуется продолжительность рабочего дня – 8 часов. Однако в последнее время все чаще эксперты стали высказывать мысль, что 6-часовой рабочий день был бы намного эффективнее. Свои утверждения они подкрепляют результатами нескольких проведенных исследований.
Правы ли эксперты?
Откуда вообще взялась эта цифра – 8 часов?
Вообще в переводе с английского краудсорсинг (crowdsourcing) - это crowd "толпа", sourcing - "поиск ресурсов". Таким образом, этим словом называют процесс сбора каких-либо ресурсов силами большой массы людей. Привлекая ресурсы толпы, любое общественное начинание имеет больше шансов на успех.
Каждая организация стремиться завоевать доверие потребителей, стараясь сделать их своими постоянными клиентами.
Клиент — это основная категория потребителей, которые создают основу любого бизнеса. Именно наличие клиентов позволяет предпринимателю строить и развивать свой бизнес, ну и естественно получать прибыль. Клиент — это то, к чему должен стремиться каждый предприниматель, строящий свой бизнес.
Многие профессии требуют высокий уровень психологической устойчивости к стрессовым ситуациям. В современном, часто изменяющемся мире, под эту категорию попадает чуть ли не каждая профессия. Современный кандидат приходит на собеседование, что называется, во всеоружии — голливудская улыбка, вызубренное резюме, длинный список профессиональных и личных достижений. Как же под этой маской разглядеть истинные качества, присущие данному человеку и необходимые для работы, например, бесконфликтность, доброжелательность, уравновешенность?