Зачем нужна CRM-система
Сегодня слово «автоматизация» у всех на слуху. Автоматизируется бизнес, деятельность компании, каждому аспекту уделяется внимание. Для чего это нужно? Что мы получаем в результате потраченных денег, сил а иногда и персонала?
Прежде всего, это контроль на каждом уровне компании. Начиная от менеджера и заканчивая руководящим составом. Вся деятельность становится максимально прозрачной. Руководитель видит результативность и отношение к работе каждого сотрудника, что предоставляет возможность эффективного кадрового развития компании. Тем более, если мы говорим о расширении штата компании. Согласно исследованиям, без программной поддержки, человек способен успешно контролировать не более семи подчиненных.
Продуманная и грамотно интегрированная система автоматизации проста в эксплуатации и не требует длительного обучения и наличия высшего образования у пользователей. Сопровождение программ гарантируется разработчиком. Техподдержка всегда придет на помощь в решении возникающих вопросов.
Немаловажный момент — система открыта для изменений и дополнений, в соответствии с требованиями заказчика. Современные CRM-системы не требуют профилактики и ремонта. Доступ к ним вы имеете ежедневно, 24 часа в сутки. Очень важным преимуществом CRM-системы будет высокая скорость работы. Сложный отчет, на составление которого даже высококвалифицированный специалист вынужден потратить полный рабочий день, программой генерируется за считанные секунды. Для еженедельного отчета экономия за год составит 52 рабочих дня, около 2,5 рабочих месяцев. А если таких отчетов несколько? Потребовалась бы группа специалистов, а при наличии системы с этим легко справится один студент.
Система автоматизации гарантирует безопасное хранение информации. Каждый сотрудник работает только с доступными ему данными, согласно уровням иерархии в компании. Проверка прав доступа пользователей реализуется программно, попытки несанкционированного доступа к информации фиксируются автоматически.
Таким образом, перечислив далеко не полный перечень преимуществ CRM-системы, мы видим, что ее наличие значительно облегчит процесс руководства компании и поможет вывести ваш бизнес на новый уровень развития.
Источник: http://www.anicit.ru/