CRM система во многом упрощает аналитику сделок, благодаря ей можно контролировать действия каждого сотрудника и обеспечить максимальную эффективность при работе с задачами.
Внедрение CRM системы в отдел продаж является ключевым и необходимым фактором для успешного взаимодействия с клиентами.
Представим, что работа отдела по работе с клиентами проходит без определенной системы учета.
Читайте подробности в нашей новой статье "Что такое CRM система и для чего она нужна"
Друзья!
Рады сообщить Вам о том, что размещены видео-инструкции к CRM ГлобалКлиент!
Здесь вы можете посмотреть ролики, наглядно демонстрирующие функционал ГК, и научиться эффективно работать с программой.
https://www.youtube.com/playlist?list=PL0Zj5vA8BWBxvIPKYJgTqgfUjs3ULhhn-
Попробуйте бесплатно! Заполните заявку на демо-версию программы: https://globalclient.ru/demo
Всегда готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону горячей линии:
8 800 775 24 55 (звонок бесплатный по РФ)
Пресс-центр компании Глобал Корпорейшн
Уважаемые клиенты!
Компания ГлобалКорпорейшн выкупила права на локальную версию программы для автоматизации патентного бюро АПБ и мы с радостью сообщаем о начале поставок локальной версии программы.
Известно, какое огромное количество информации ежедневно проходит через центры патентования. Заявки, договоры, изображения товарных знаков, материалы заказчиков - это далеко не полный список данных, регулярно получаемых и передаваемых службами патентования.
Помочь разобрать и упорядочить этот «снежный ком» призвана программа АПБ - Автоматизация патентного бюро.
- АПБ - программа для патентного поверенного, программа для патентного бюро, программа для патентного отдела.
- АПБ - программа для регистрации товарного знака.
- АПБ - программа для оформления патента.
- АПБ - программа для автоматизации патентной деятельности;
Команда профессиональных патентоведов, патентных поверенных Российской Федерации, судебные эксперты со всех городов России и лучшие программисты стремились сделать максимально эффективный продукт для оптимизации сферы Патентования и защиты интеллектуальной собственности.
Подробная информация о программе для автоматизации патентного бюро АПБ
Убедитесь в эффективности программы прямо сейчас, оформите заявку на сайте компании.
Направьте письмо на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
или позвоните нам по телефону: 8 (800) 775 24 55 (звонок по России бесплатный)
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Пресс-центр компании ГлобалКорпорейшн
Программа для патентного поверенного
Разберём подробнее, как в реальности происходит знакомство сотрудников с программой для автоматизации деятельности, какие сложности возникают, и, как и их решить.
При внедрении CRM-систем коллективу приходится адаптироваться к новому функционалу. Процесс не всегда идет гладко и быстро, время, которое руководство планирует потратить на знакомство работников со всеми опциями, зачастую приходится растягивать на более длительный период. А половина офиса вообще может на первых пытаться бойкотировать новую программу.
Почему же, несмотря на столько преимуществ, такое внедрение встречает противодействие со стороны персонала, спросите Вы? Читайте подробности в нашей новой статье "Как внедрить CRM-систему в компании или почему сотрудники не хотят использовать CRM"
Друзья!
АПБ - решение для автоматизации бизнес-процессов для патентных бюро, патентных отделов, патентных поверенных, юристов.
Рады сообщить Вам о том, что размещено видео на youtube канале компании Глобал Корпорейшен
https://www.youtube.com/playlist?list=PL0Zj5vA8BWBwsAV0E7dGFnRmPzzaduvcy
Внедрена страница с обновлённым списком видео и видео-инструкция к программе АПБ
https://globalclient.ru/instruktsiya-po-rabote-s-programmoj-apb-avtomatizatsiya-patentnogo-byuro
Попробуйте бесплатно! Заполните заявку на демо-версию программы: https://globalclient.ru/demo
Программа АПБ - Автоматизация Патентного Бюро.
Программа для патентных поверенных, патентных бюро, юристов.
Программа АПБ создана для учёта товарных знаков, патентов.
Всегда готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону горячей линии:
8 800 775 24 55 (звонок бесплатный по РФ), 8 499 649 35 49
Пресс-центр компании Глобал Корпорейшн
В программе реализована сортировка по всем контрагентам, делам, которые закреплены за пользователем.
Теперь, в общем реестре контрагентов или в разделе, можно вывести весь список контрагентов или дел, которые закреплены за определённым пользователем и вывести общий реестр на печать.
― Выберите ФИО пользователя – нажмите кнопку «Фильтровать» - появится иконка «печать».
― Нажмите на неё, сформируется полный список с данными клиентов или дел.
Важно! В целях безопасности рекомендуем для каждого пользователя программы установить в настройках, в карточке пользователя, права просматривать только своих контрагентов, просматривать только свои разделы и дела, чтобы была возможность не просматривать всех клиентов организации.
Так же реализована возможность сортировки контрагентов по определённым статусам или наоборот, не выбирать контрагентов, с определённым статусом.
Реализована возможность сортировки дел контрагентов с указанием количество дел по статусам, которые закреплены за определённым пользователем.
― Перейдите в раздел, общий реестр дел.
― Выберите ФИО пользователя – нажмите кнопку «Фильтровать» - нажмите на поле Статус дела – отобразятся дела по статусам и рядом будет отображено количество дел, которым присвоены данные статусы.
Легко и просто!
Убедитесь в эффективности программы прямо сейчас, оформите заявку на сайте компании.
Направьте письмо на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните нам по телефону: 8 (800) 775 24 55 (звонок по России бесплатный)
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Пресс-центр компании ГлобалКорпорейшн
Известно ли Вам, что подавляющее большинство организаций на территории нашей страны отслеживают статистику продуктивности деятельности своих менеджеров по продажам через старый добрый Excel?
Руководители подобных фирм, при этом, обзавелись современными гаджетами и Apple последнего поколения и по максимуму используют все благи цивилизации. Хотя единственным софтом в их компании до сих пор является всем известная Один Эс для бухгалтерии. Причем, это относится не к каким-то малоизвестным фирмам, а серьезным организациям, с сотнями тысяч, а то и многомиллионными объемами продаж, в том числе известным столичным компаниям.
Подобные организации все ещё пользуются советскими схемами управления. В то время стандартный порядок действий специалиста отдела продаж выглядел примерно так: звонок потенциальному клиенту перед встречей – встреча, обычно в кафе с чашкой чая/кофе – презентация продукта с перечнем наглядных буклетов.
Буквально 10 лет назад большие организации установили в своих офисах CRM. В то время всюду только и слышно было, насколько удобными были эти программные продукты, как они экономят время, следят за работой сотрудников и отслеживают всех клиентов. Было вложено немало средств, чтобы приспособить подобные CRM под своим нужды и потребности.
Поддробнее о внедрении и преимуществе CRM ГлобалКлиент в нашей новой статье
Сколько потенциальных клиентов Вы теряете?
#CRM ГлобалКлиент автоматически фиксирует все обращения клиентов, заявки, запросы.
Вся хронология событий сохраняется и доступна из любой точки мира.
Вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой.
Попробуйте бесплатно! Заполните заявку на демо-версию программы: https://globalclient.ru/demo
Всегда готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону горячей линии:
8 800 775 24 55 (звонок бесплатный по РФ)
Пресс-центр компании Глобал Корпорейшн
"Время" в формате часового пояса контрагента.
Теперь в карточках контрагента отображается время в формате часового пояса и изображения часов!
Просматривая карточку клиента теперь не нужно использовать сторонние ресурсы для того, чтобы выяснить какое время сейчас у клиента.
При просмотре карточки контрагента, в общей вкладке теперь видим часовой пояс и город клиента.
Легко и просто!
Убедитесь в эффективности программы прямо сейчас, оформите заявку на сайте компании.
Направьте письмо на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните нам по телефону: 8 (800) 775 24 55 (звонок по России бесплатный)
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Пресс-центр компании ГлобалКорпорейшн
Решение о внедрении CRM-системы –это первый шаг к автоматизации бизнес-процессов в компании.
Это тот инструмент, благодаря которому вы сможете не только упростить и улучшить внутренние процессы, но и отследить проблемные зоны в компании и вовремя принять меры по их устранению.
Автоматизация бизнес-процессов должна быть продумана и целесообразна.
Выбор CRM-системы для своей компании требует ответов на три вопроса:
- что упростит работу с клиентом?
- что ускорит конверсию?
- что позволит повысить эффективность сотрудников?
Читайте подробнее в нашей статье "С чего внедрить CRM"
Вносить события по клиентам - удобнее! Добавлены тэги в программу!
Внесены изменения в алгоритм добавления событий в карточках клиентов и делах
Оптимизированы поля при создании событий в делах и карточке клиента:
Теперь все события формируются только на основании шаблонов, которые Вы можете внести в программу и настроить под свою деятельность.
Дата события – теперь по умолчанию во всех событиях, текущее число, когда создаётся событие.
Для более оперативной работы при создании событий в карточках клиентов, в делах, в задачах оптимизированы виды события для каждого раздела.
Вид объекта, реализованы позиции по умолчанию.
Например, события в разделе товарные знаки и в деле относящиеся к товарным знакам товарные = объект по умолчанию товарный знак.
Если необходимо внести изменения, выбор из справочника позволяет заменить вид объекта.
Теги
Внедрены в программу теги – теги вводит администратор в программу, повторяющиеся слова, например, перезвонить/нет на месте или вопрос отложен на неделю или вопрос отложен на месяц и тд.
Теги отображаются:
- в карточке контрагента – вкладка коммерческие предложения- рядом с окном содержание события
- в карточке контрагента – вкладка события- рядом с окном содержание события
- в делах клиентов, во всех разделах - рядом с окном содержание события
- в разделе задачи Отчёт по задаче - - рядом с окном содержание события
Пользователь мышкой нажимает на необходимый тег, который автоматически вставляется в окно содержание события.
Убедитесь в эффективности программы прямо сейчас, оформите заявку на сайте компании.
Направьте письмо на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните нам по телефону: 8 (800) 775 24 55 (звонок по России бесплатный)
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Пресс-центр компании ГлобалКорпорейшн
В программе внедрен раздел "Диалоги", теперь пользователь может вручную добавить уведомление/Сообщение для конкретного пользователя:
― Нажимаем добавить уведомление
― Выбираем пользователя из списка или конкретного или всех.
― Касается контрагента – выбирается из базы контрагент.
― Касается Дела – после выбора контрагента – программа позволяет выбрать дела
― Сообщение - пользователь вносит сообщение и нажимает кнопку «Добавить»
После добавления конкретный пользователь или все пользователи получают уведомление и могут подключиться к диалогу.
Если задача завершена, пользователь получает уведомление о том, что по задаче №, наименование, ссылка на задачу - добавлен отчёт + отображаются комментарии по отчёту
При возврате задачи постановщик получает уведомление о том, что по задача №, наименование, ссылка на задачу - добавлен отчет - возвращена в работу и отображаются комментарии.
Если у Вас есть какие-либо пожелания, специалисты Глобал Корпорейшн с удовольствием примут их к сведению. Мы развиваемся для вас! Приглашаем к сотрудничеству компании, для бета-тестирования программы для автоматизации бизнеса GlobalClient.
Попробуйте GlobalClient прямо сейчас, оформив заявку на демо-версию
Направьте письмо на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните нам по телефону: 8 (800) 775 24 55 (звонок по России бесплатный)
Мы ответим на все Ваши вопросы!
Пресс-центр компании ГлобалКорпорейшн