Друзья! Мы рады сообщить вам, что с сегодняшнего дня участники акции «внедри ГлобалКлиент бесплатно» начинают пользоваться программой!
Все возникающие вопросы и пожелания пользователей программы мы будем публиковать в разделе «Помощь». И так же сообщаем, что, в связи с увеличением потока заявок, набор продлен до 20 апреля!
Уважаемые пользователи программы ГлобалКлиент!
Если вы считаете, что в разделах необходимо добавить дополнительные функции или вас интересуют видео-инструкции пользователя программы, напишите нам, и мы обязательно учтем ваши пожелания, ответим на интересующие вопросы!
Уважаемые пользователи программы GlobalClient!
Сообщаем Вам о новых возможностях нашей CRM-системы!
Уважаемые пользователи программы Глобалклиент!
Сообщаем вам, что теперь вы можете добавить в программе номера дисконтных карт, выданных вашим клиентам. Специальные поля, при добавлении дела клиента или контрагента, позволят вам зафиксировать, выдан ли клиенту дополнительный дисконт, его номер дату выдачи и размер скидки, что в будущем поможет получить дополнительную информацию при обращении к истории клиента.
Уважаемые посетители сайта! Напоминаем вам, что С 7 апреля 2015 года, в рамках эффективного развития и модернизации модуля «Юрист» и «Бизнес», мы предоставляем возможность приобрести программу ГлобалКлиент бесплатно!
Последнее время технология облачных данных (SaaS) развивается стремительными темпами. Кроме возможности облачных хранилищ данных, многие компании предлагают такие виды услуг, как аренда тех или иных решений и возможностей.
Если ваша компания задумалась об эффективной защите информационных данных, то европейские Data-центы могут стать отличным выбором. Совместная работа в облачном окружении с использованием соответствующих средств и способов, позволяет специалистам компаний за гораздо меньшие сроки получить необходимые результаты и в разы ускорить выполнение планов организации.
Вы приобрели CRM-систему, активно использовали ее какое-то время, и, например, спустя квартал, задались вопросом - как же оценить эффективность работы с помощью системы автоматизации?
Как повысить рентабельность предприятия без сбора информации о клиентах, их ценностях и принесенного ими дохода в бюджет компании? Как выявить слабые места в бизнес-процессах организации?
Программа ГлобалКлиент - это современная CRM-система для автоматизации деятельности компании.
Мы активно развиваемся и стремимся быть лучше, предлагая нашим клиентам не просто софт, а комплексный продукт, для решения бизнес-вопросов: модернизируя программу под бизнес-процессы пользователя. CRM система необходима каждой компании, кто стремится к высоким стандартам обслуживания клиентов, чья деятельность напрямую зависит от того как строится управление клиентами, кому необходим учет клиентов и продаж.
Порой, руководители компаний недоумевают, зачем что-то менять в стратегическом планировании компании, если существуют уже отлаженные бизнес-процессы. Количество сотрудников относительно невелико и фиксировано. Кажется, что, в этой ситуации, даже без CRM-системы проконтролировать работу с покупателями проще простого.
Но, на самом деле, очень быстро после внедрения автоматизированной системы выявляется недочеты в работе компании. Итак, попробуем понять, как crm-система может вам помочь.
Представьте такую ситуацию: сотрудники разных отделов вашей компании взаимодействуют, но не коммуницируют друг с другом. Чем это чревато?
В глобальном смысле — снижением эффективности и сбоями в бизнес-процессах, в локальном — потерей клиентов и возникновением противостояния между отделами.
Для большего удобства наших пользователей, специалисты постоянно работают над развитием программы. Сегодня мы готовы представить вашему вниманию следующие изменения: теперь, чтобы отнести контрагента к документу, вы можете начать вводить наименование контрагента и данные подставятся автоматически, из базы данных. При выборе контрагента, документ можно сразу же переместить в его дело, прикрепить к сделке, выбрав конкретное дело или сделку. После этого документ переместится в раздел Приложения, в конкретном деле.